Беглый огонь онлайн

  1. Главная
  2. Беглый огонь
Беглый огонь Rapid fire
Студент-байкер Джейк Ло становится свидетелем жестокого убийства. Не думая о том, кто стоит за спиной убийц, он соглашается свидетельствовать в суде, и тут же чьи-то люди под видом агентов ФБР пытаются убрать его. Едва ускользнув от лже-агентов, Джейк оказывается в центре ураганной схватки за его голову.
ФБР, наркобароны, друзья, враги — все смешалось, и неизвестно, кто несет смерть, а кто — помощь. Здесь могут спасти только инстинкты. И инстинкт подсказывает, что единственный, кому можно верить — офицер полиции Райан. Но единственное, что может предложить Райан — сыграть подсадную утку в его охоте.. В старых боевиках сохранилось какое-то своё великолепие и своеобразие. Время стремительно движется вперёд, в новых фильмах — сплошная компьютерная графика и куча дорогих спецэффектов, тогда как на стыке 80-90 ещё снимали качественное и вполне зрелищное кино без всей этой мишуры.

Данный фильм ни в коем случае не претендует на гениальность, на философское содержание и даже на культовость. Сам по себе он вполне обычный и даже слегка типичный для той эпохи.

Молодой парень, замкнутый и обиженный на весь мир, вынужден помогать полиции, в руках которой он на самом деле становится лишь марионеткой. Драки, интриги, ФБР, любовная линия, тяжёлые воспоминания о смерти отца на демонстрации — полный набор.

А ещё интересен фильм тем фактом, что эта одна из немногочисленных ролей
. Сыграл он не плохо, вполне достойно и убедительно. Более того, в этой роли есть нечто автобиографическое, во всяком случае, об этом говорил Брендон в одном из интервью.

Рекомендую: любителям старых боевиков и прочим почитателям фильмов начала девяностых, а так же поклонникам Брендона Ли. Чтобы знать, что он не только в «Вороне» снялся.
. «Беглый огонь» — настоящий боевик, где отлично поставленные боевые сцены, продуманная сюжетная линия, харизматичная игра актеров. Безусловно, этот фильм запоминается прежде всего тем, что там играет Брендон Ли. Доселе снимавшийся в китайских боевиках, он начал завоевывать Голливуд. Но критики всегда называли его тенью своего отца. Возможно, в какой-то степени это и так. Но все-таки Брендон другой человек, и кино, в котором он начал сниматься уже отличалось оттого, что было в 70-х.

«Беглый огонь» часто показывали по первому каналу ночью, и я вставал, чтобы еще и еще раз взглянуть на это зрелище. Есть одно очень существенное отличие хорошего боевика: его хочется пересматривать раз за разом, не теряя интереса. Вот и эта картина относится к таковым.

Для кого-то Брендон Ли сыграл свою лучшую роль в фильме «Ворон» (может из-за того, что именно на съемках этой картины он трагически погиб), но для истинных ценителей боевых искусств именно «Беглый огонь» останется классикой жанра.

Иногда кажется несправедливым, что именно лучшие из лучших уходят на тот свет первыми. В этом, возможно, их рок. Но мы знаем: они останутся в нашем сердце на века…
. И почему боевики авторы любят называть так громко, ну там «Горячая точка», «Неуязвимая мишень», все тот же «Беглый огонь»? Особенно, когда дело касается Азии.

Черт его знает, может для того, чтобы внимание привлечь. Ведь «Беглый огонь» не был особо известен у нас ни тогда, ни сейчас. Что ж, вполне логичный довод.

Да, в картине нет ничего особенного, и все-таки что-то в нем есть, «Беглый огонь» как раз из таких фильмов, которые чем-то притягивают внимание.

Сказала бы я, что это что-то Брендон Ли — молодой, красивый (теперь уже навечно), по которому я до сих пор пускаю слюни, но дело не только в нем. Дело, скорее всего в сюжете. Он лаконичный и универсальный. Отличная история, которую можно было отредактировать как угодно, загнав ее в рамки боевика либо криминальной драмы. Или же сделать нечто среднее, что у создателей «Беглого огня» и получилось.

Тут вам и случайный свидетель убийства (Ли), за которым все теперь охотятся. И итальянская и китайская мафиозная группировки, рассорившиеся друг с другом из-за поставки наркотиков. И продажные агенты ФБР, и порядочные полицейские. Полный набор одним словом.

И политику приплели (восстание на площади Тянь Ан Мень 1989), взяв ее за душевные терзания главного героя, и не удивительно, мир тогда резко начал меняться, что на кинематографе просто не могло не отразиться.

Крути верти как хочешь, но фильм хоть и не классика, а смотрится очень прилично (в смысле хорошо).

А еще, не смотря на то, что увидела я его многим позже, это фильм из моего детства, той эпохи, когда плохих боевиков просто-напросто не снимали.

8 из 10
. Когда-то давно мы с мамой пошли встречать отца с работы и забрели в гастроном. Как всегда, мы стали смотреть полки с пиратскими кассетами. Тогда мы купили трехчасовую кассету, где были записаны Разборка в Маленьком Токио и Беглый огонь. С тех пор много воды утекло, но память осталась. Кассета затерлась, на смену ей пришли цифровые версии, но от этого кино хуже не становится. Что говорить, это был бы самый обычный боевичок из девяностых, если бы не Брэндон Ли. Хорошая актерская игра, великолепные поединки, закрученный сюжет — словом, все, чтобы с удовольствием его пересматривать…

Единственное, о чем я сейчас сожалею — это то, что нет перевода Гаврилова для цифровой версии этого фильма, без него атмосфера немного не та…
. И вправду — фильмец не претендует ни на какую бы то ни было шедевральность или культовость. Просто хороший боевичок — ладно скроен, крепко сшит, как говорится в таких случаях. Но не тем он ценен.

В нем есть Брэндон! Когда я его вижу — почти всегда терзает одна и та же мысль: какой несправедливо короткой была жизнь этого уникального парня.

В статьях о нем и его отце Брюсе Ли читала, что Брэндон еще будучи совсем маленьким просто фатально был подвержен различным травмам. Сто человек пройдет — и ничего, а Брэндон обязательно упадет и все себе переломает. Видела забавные фотографии в старых журналах, где он еще совсем крошка рядом с отцом уже пытается повторять за ним какие-то приемчики.

И вот это крошечное создание выросло и получился шикарный парень. И в этом фильме пожалуй впервые ему удалось проявить свое актерское мастерство. Хотя образ не перегружен каким-либо глубоким психологизмом, но все же для Брэндона, если не ошибаюсь, это — первая главная роль в англоязычной картине. И ценна она именно этим, в первую очередь.

Его пластика действительно похожа на движения пантеры. Достаточно просто смотреть на него и уже от этого получать невероятное наслаждение. У него как у классического танцора в балете нет ни одного незавершенного движения — любой жест не обрывается, а заканчивается на кончиках пальцев. В нем фантастическим образом перемешиваются мощная энергетика с мягкой грацией.

Сюжет действительно далек от оригинальности, но достаточно неплох. И шутки в «Беглом огне» приятные и актеры хорошие.

Хотя, не буду кривить душой — смотрела и буду еще смотреть этот фильм только из-за Брэндона. Слишком совершенно это творение природы для того, чтобы отвлекаться на второстепенные детали.
. Американский студент Джейк Ло, китаец по происхождению, становится свидетелем кровавой разборки наркомафий. Теперь за ним охотятся все, кому невыгодны его показания, включая продажных агентов ФБР. А помогают ему честные чикагские полицейские. Довольно динамичный боевик, в котором Брэндон Ли показал себя вполне достойно в сценах поединков, поставленных им же при участии Джефа Имады (известного голливудского постановщика трюков). Режиссёр Дуайт Х. Литтл пробовал себя в разных жанрах, но получил известность по костоломному боевику «Помеченный смертью» (1990) с актёром-айкидистом Стивеном Сегалом. Однако после «Беглого огня» и ещё пары «полноценных» лент, карьера Литтла не сложилась — он стал снимать, в основном, отдельные серии в различных телесериалах.

5 из 10
.