Холод в июле онлайн

  1. Главная
  2. Холод в июле
Холод в июле Cold in July
Ричард Дэйн, тихий и безобидный мужчина, случайно застрелил забравшегося в его дом грабителя. Полиция опознала в убитом давно находящегося в розыске преступника, труп забрали и быстро похоронили. Однако вскоре появляется отец погибшего, Бен Рассел, живущий по принципу «око за око». И теперь Дэйну приходится защищать себя и своего ребенка. А вскоре в полицейском участке на доске с фотографиями разыскиваемых преступников он видит знакомую фамилию Рассел, но абсолютно незнакомое лицо. Полицейские подставили его или произошла трагическая ошибка? Вместе с Беном и его другом, частным детективом Джимом, он начинает нешуточное сражение за торжество справедливости.. Борьба за справедливость, или о том, что есть люди готовые отдать жизнь за принципиальное торжество правды. Примерный семьянин, мастер по изготовлению багетов, главный герой, однажды ночью выносит мозги револьвером проникшему в его дом грабителю.

Убитый в принципе особой жалости не вызывает, да и папаша его отсидел не мало времени за решеткой. Тем не менее, совесть главного героя не дает ему покоя, тот пытается узнать ближе свою жертву, но натыкается на папашу убитого, который демонстрирует свои намерения мстить по принципу «око за око».

Криминальный триллер
это замечательное путешествие в конец прошлого века, это отменно поставленная камера оператора, причем работающего на «пленку», а также диско-саундтрэк, что в дополнении со старыми костюмами, прическами и бытом
, создают отменный антураж того времени в США.

В итоге сюжет поворачивается в кардинально противоположную сторону по ходу картины несколько раз, что затрудняет определению фильму
какого-то определенного жанра или поисков подходящих аналогов. Фильм
из криминального мрачного триллера под занавес превращается в такое себе ковбойское сафари, с долей юмора и сарказма.

Отлично проделанная работа с хорошей постановкой и актерской игрой, инди-муви во всей своей красе. Единственными недостатками являются некоторые нераскрытые моменты сюжета, и, собственно, сами главные герои. Но и без этого, картину советую к просмотру.
. Все мы помним восьмидесятые года прошлого века, их даже помнят те люди, которые в то время ещё на были в планах родителей, это видно по моде нынешнего времени. Все же знают людей, которые любят винтажную моду такого времени, вы поняли о ком я.

Так вот почему я так сказал, да по очень простой причине, в данной ситуации этот замечательный фильм под авторством режиссера до этого снявшего одну «Землю Вампиров» и ещё короткометражных фильмов, заметно копирует фильмы этого времени. Хотя на самом же деле он просто сделан по мотивам книги, которая была написана как раз в тот период истории, ещё хочу от себя добавить — книгу не читал, но так как фильм снят по такой книге, смогу предположить что книга простая, такой простой детектив, чем-то мне напомнило детективы Чейза, или ещё таких же примерно писателей, такого же стиля.

Могу чётко и уверено сказать: фильм действительно очень хороший, снятый довольно на небольшой бюджет, с очень красивым саундтреком, с темой «Отцы и дети». Ещё добавлю, есть щепотка «Тараса Бульбы», хорошую, действительно хорошую мораль гарантирую. Это очень так сказать, не могу говорить сложно, фильм нужно вам самим посмотреть.

Актёрская игра заслуживает особого внимания, особенно Майкл С. Холл (помним его по «Декстеру») как самый известный, он здесь мало выделяется своим талантом. Заметнее всего ветераны актёрской школы, до этого мне не известные: Сэм Шепард и Дон Джонсон просто братья и в фильме, но и думаю, и в жизни также.

Примечательный детектив, простой, сносный и очень по-простому говоря хороший фильм, который сможет зацепить ценителей фильмов детективного жанра, рекомендую всем фильм хороший.(извините что повторяюсь, но мне самому очень он нравится).

8 из 10
. Это очень качественное кино.

В первую очередь о мужчинах: о долге, чести и совести, становлении. О том, как в простом семьянине дремлет и просыпается характер. Настоящий — правильный, сильный, ответственный за свои действия и решения. Никогда не поздно проснуться. Особенно, имея пример перед глазами.

Пример того, как должен вести себя мужчина. Если хочет и если может, потому что в этой истории никто никому ничего не должен, на самом-то деле, всё — выбор свободной воли белого человека.

Это защита семьи и дома, воспитание сыновей, порядочность гражданина, мужская компания и мужская дружба, в которой готовность помочь, встать на защиту справедливости, подставить плечо так же важны, как вечерние посиделки с пивом.

«У мужчин каменные сердца. Но мужчина тоже выращивает что может. И пожинает плоды.» (С. Кинг)

Натура мужчин — решительность и твердость. Мягкость по отношению к женщине, потому что она слабее, и сила по отношению к мужчине, потому что он в ответе за свои действия.

… и они даже не удивились, когда он вернулся, потому что если он на самом деле таков, как говорит — от него и ждали этого правильного решения. Движущая сила правильных решений.

Только решения эти просто так не даются.

Трудно сказать, в каком русле феминизма протекает сюжет. Скорее всего, ни в каком, потому и место действия — Техас, Штат одинокой звезды, в котором женщины остаются женщинами, а мужчины — мужчинами. Напоминание о том, что не так уж легко стереть различия между полами. Хорошая патриархальность.

Много пронзительных, удачных сцен, ни одной бессмысленной или проходной. Старый добрый юмор. Впечатляющий видеоряд. Уместная музыка. Затянутости нет, хотя сюжет несколько раз меняет направление.

Потрясающая картина. Стиль действительно трудно определить, но это драма в чистом виде, незамутненная напускным лоском.

9 из 10
. …Однажды ночью Ричард Дэйн проснулся от неясного шума в гостиной, открыв коробку с отцовым револьвером, трясущимися руками зарядил его и спустился вниз. В доме орудовал грабитель. Ричард направив револьвер на темную фигуру с перепугу выстрелил… Шум машин с сигналками, вопросы полиции, испуганные жена и сын — но самое страшное позади — вор мертв. Через время все как будто стало на свои места — полиция объявила, что Дэйн убил опасного преступника, который был в розыске; Ричард даже стал чем-то вроде местной знаменитости в городке, где он жил обычной жизнью обывателя — работника в рамочной мастерской.

Но недолго Рич наслаждался покоем, на него вышел сам Бен Рассел, отец убитого Дэйном парня; он довольно прозрачно намекнул, что дескать у Ричарда тоже сын и с ним может что-то произойти… Дэйн снова ударился в панику — поднята полиция, засада в доме, патруль в лесу. Не сразу, с трудом, но папаша бандита изловлен и копы вновь рапортуют — Ричарду Дэйну и его семье ничего не угрожает. Тут бы Дэйну и успокоиться и заняться любимым делом — вставлянием картин в рамки, но в полиции, среди фото разыскиваемых преступников он видит знакомую фамилию «Рассел» и, что за черт? — это фото совершенно другого парня — не того что он застрелил! Сомнения гложут главного героя до такой степени, что он вечером со своими вопросами едет в полицейский участок, и тут его глаза немного открываются — случайно он становится нежелательным свидетелем одного происшествия, после чего оказывается с Беном Расселом по одну сторону баррикад…

Что происходит? Это грязные игры копов или нелепая случайность? Вчерашние враги Ричард Дэйн и Бен Рассел решают объединить усилия, чтобы внести ясность — за что подставили их обоих; их союз пополняет друг Бена, частный детектив Джим, чьи способности понадобятся этому союзу — они планируют отыскать Рассела-младшего. Предвидится ли умилительная сцена встречи отца и сына, или яблоко от яблони далеко падает?

Фильм режиссера Джима Микла «Холод в июле» в прокат вышел под слоганом «How many men can one bullet kill?», что означает «Скольких мужчин может убить одна пуля ?» И это действительно не риторический вопрос. С пулей вылетевшей из дула пистолета Ричарда Дэйна закрутились события, которые идут по нарастающей и приводят к драматическому финалу. Фильм погружает зрителя с головой в атмосферу конца восьмидесятых прошлого века, скрупулезно передан быт американской глубинки, весь этот провинциальный дух — небольшие коттеджи, старые автомобили, прически и одежда людей — все воссоздано с дотошностью достойной самых высших похвал. Фильм снят абсолютно в реалистичной манере, смотришь и говоришь себе — да так и было, верю. Ты видел такого точно парня в году 89-м, одетого в клетчатую рубашку со стрижкой аля-Пресняков, видел девушек в длиных джинсовых юбках с оборками, в таких точно кофтах. И под этой реконструированной действительностью, под неспешностью патриархального быта скрывается пружина самого что на на есть детективного триллера, такого что под конец уже от нетерпения не можешь усидеть на стуле. Очень, очень стильное кино; киногурманы получат истинное удовольствие.

Так кто же такой Джим Микл? Он известен прежде всего по фильму «Земля вампиров» — вышедшей в 2010 году Низкобюждетной драме, совмещающей в себе такие жанры, как зомби-хоррор и роуд-муви, высоко оцененной кинокритикой.

Также в его копилке еще два ужастика — «Мы такие, какие есть (2013)", «Улица Малберри» (2006). То есть можно констатировать, что от низкобюджетных ужастиков Джим Микл перешел на качественно новый уровень — да еще какой!

«Холод в июле» несомненно займет достойное место в ряду фильмов вышедших на экран в 2014 году. Приятного просмотра!
. Драма

В этом, вроде бы простом и неприметном фильме малоизвестного режиссера Джима Микля, при желании, можно разглядеть дань прошлым временам, своего рода перекресток эпох.

Не случайно ведь действие этого довольно мрачного, в прямом смысле слова, холодного опуса происходит в далеком 1989 году в Восточном Техасе, словом, где-то на задворках голливудской цивилизации, там, где только и можно увидеть простых американцев, представить себе типичный образ обитателя американского кино.

Тут-то и сходятся будто бы случайно 3 товарища по несчастью: молодой «багетчик» (Майкл С. Холл); частный детектив, внешне напоминающий потускневшую звезду ковбойских боевиков (Дон Джонсон) и стареющий уголовник (Сэм Шепард, одна из последних ролей в кино). А все дело в том, что этот скромный и тихий владелец багетной лавки в местном городке однажды случайно застрелил залезшего к нему в дом грабителя, якобы сына уголовника, которой поначалу винит во всем «багетчика» и возможно вынашивает планы мести его семье, но далее вместе с продавцом оказывается втянут в темную полицейскую аферу, от которой страдают оба. Невольный убийца на самом деле «уложил» вовсе не сына героя Шепарда, а какого-то вообще неизвестного субъекта, которого полиции выгодно было выдать за оного, поскольку тот, сдав ФБР своих бывших подельников по мафии, попал под программу защиты свидетелей.

Здесь фильм резко меняет свою направленность: герои объединяются, к ним примыкает «ковбой-отставник», который был армейским другом бывшего заключенного, и вместе они отправляются на поиски блудного сына…

Но, как я уже сказал в начале, эта вроде бы простая история, не раз однако менявшая свой жанр по ходу рассказа, показывает нам слом эпох, своеобразную смену поколений, где герои Шепарда и Джонсона символизируют давно ушедшее прошлое Америки, время, когда в людях ценились честность и прямота, а отпрыск старого ветерана и не слишком смышленый «багетчик» — новый мир подлых и продажных полицейских, узаконенной лжи и насилия…

Однако, не переводя рассуждения об этом действительно хорошем фильме в область заумных философских исканий, можно сказать, что это кино прежде всего о жизни, простой жизни как она есть — со всеми ее пороками, грязью и в то же самое время подлинными человеческими отношениями, затмить которые не способно ничто на свете.

И сам фильм проникнут щемящей грустью по уходящей навсегда жизни, навечно утраченным возможностям, невозвратимым моментам и впечатлениям…

Так, в наше беспечное существование в любой миг может вторгнуться холод времени и судьбы, другой вопрос — как преодолеть его и как жить дальше…

7 из 10
. Джим Микл — автор тепло встреченной критиками картины «Земля вампиров» продолжает экспериментировать в кровосмешении жанров в своей новой работе «Холод в июле».

Неспешное действие, каждая сцена, чешуйка к чешуйке накладывается на последующую, обеспечивая четкое последовательное развитие сюжетной линии. Ни одного лишнего кадра, ни одной лишней сцены и реплики. Саспенс, атмосфера, герои, завязка — все на месте. И вот вы уже в предвкушении добротного олдскульного триллера в духе лучших голливудских образцов конца прошлого века. Фильм подобен ладно скроенному итальянскому костюму, где все на месте, добротно, без лишнего кича, но как только меня посещает мысль, что единственным недостатком картины можно считать как раз избыток этой самой линейности и предсказуемости, как… смена регистра… и триллер о попытке человека уберечь свою семью от нападок маньяка превращается в … детективную историю о продажных копах. Но и это еще не все. Спустя какое-то время в сюжетной линии появляется Дон Джонсон на красном кадилаке с номерами «Красная сучка» и… очередной хлопок режиссера в ладоши… смена регистра… и фильм превращается в детектив с элементами фарса и комедии, который завершается финалом в лучших традициях вестерна…

Примечательно, что именно после этого фильма начинает полноценно вырисовываться уникальный стиль Джима Микла, которым пропитаны все его работы.

Я не согласен с некоторыми критиками, посчитавших фильм скучным и увидевших безвкусие в сюжетных перескоках картины. На мой взгляд, смена жанровых регистров сделана достаточно остроумно, а если добавить сюда отличный актерский состав и прекрасную операторскую работу, то фильму можно поставить твердые

7 из 10
. Сложно спутать напускную романтичность мелодрамы с леденящим душу триллером, так же как неистовый ор рокеров всегда отличишь от быстрой читки хип-хоперов. Не сложно навскидку назвать пять отличий между кровавым фильмом ужасов и благопристойной семейной комедией, так же, как напористый метал вряд ли найдет что-то общего с ласковой поп-музыкой. Будет трудно найти причину поставить в один ряд немногословный европейский артхаусный фильм и классический вестерн с говорливыми героями, так же как душевный фолк не найдет места в плеере любителя агрессивного и нигилистического грайндкора. Большинство жанров и поджанров любого вида искусства легко определяются на первый взгляд и первый слух, и их произведения не нужно пристально изучать, чтобы определить их в нужную категорию, но есть два кинематографических и литературных жанра, грань между которыми настолько тонка и незаметна невооруженным взглядом, что разделить их можно только пристально рассматривая и анализируя все части работы, от сюжета, до слога, если это книга, и от диалогов до визуального оформления, если это фильм. Нуар и детектив многие десятилетия неразлучно идут рука об руку, и кажутся незнающему человеку безумно похожими, в то время как настоящий любитель знает, что эти два жанра находятся по разные стороны грани между беллетристикой и настоящим искусством. Нуар начинается не в полицейском участке и не ведет зрителя по миру законов, ордеров, новых техник допроса, загадок ДНК и записей с камер наблюдения, он возникает чаще всего вынужденно, когда простой человек или своенравный частный детектив сталкивается с историей, мимо которой решительно хочет пройти, но не может. В нуаре не просят ордера на эксгумацию, а просто выкапывают труп, и грань между плохими и хорошими парнями изуродована до неузнаваемости. В нуаре не важно, кто убийца и самые смелые авторы даже оставляют этот вопрос без ответа, в фильме или книге такого жанра приоритетным является сам процесс поиска, который порождает моральные дилеммы и раскрывает внутреннюю историю персонажа, устроившего у себя в шкафу целый склад скелетов. «Холод в июле», четвертая полнометражная картина Джима Микла, режиссера фильмов «Мы такие, какие есть» и «Земля вампиров», призвана напомнить зрителю как именно выглядит настоящий нуар, дух которого потерялся в недрах многочисленной детективной продукцией.

Еще одна черта жанра это пристрастие к определенному визуальному стилю — путь герою нуара освящают фары, приборные панели машин, неоновые вывески редких забегаловок, мигалки полицейских машин, огни шоссе, пламя зажигалок и свет, который на мгновение дарят выпущенные из оружия пули. Джим Микл не стесняется поливать дорогу, по которой идут его персонажи, свежей кровью и кусочками тел, но это не эксплуатация насилия и уж тем более не его восхваление — это способ сделать его осязаемым, неизбежным, отвратительным, уродливым, банальным, возможность сказать, что только в голливудских боевиках ты можешь застрелить человека и на землю на прольется ни капли крови, в то время, как на самом деле ты будешь еще долго отмывать себя и окружающую обстановку от этой телесной жидкости. Визуальная реализация «Холода в июле» содержит в себе все, о чем только может мечтать истинный поклонник нуара, не важно кинематографического или книжного — его героев заливает не только кровью, но еще и жидкостью с небес, беспокойный дождь сопровождается злыми молниями, на минуту прорезающим кромешную темноту, которая делает все таким нереальным и другим, а днем герои Джима Микла облачаются в ковбойские сапоги и шляпы, садятся в красный кабриолет и плутают по заброшенным землям, среди коров, свиней и самого жесткого животного под названием человек. Но, несмотря на то, что режиссер потратил чертовски много времени на то, чтобы сделать свою работу идеальной визуально и итог его трудов вполне можно сравнить с предыдущим главным прорывом в жанре, «Драйвом» Николаса Виндинга Рефна, работа Джима Микла это не просто погоня за формой, но еще и тревожная история о людях, выяснивших, что правосудие больше не работает, и понимающих, что могут взять его в свои руки, однако платить за это им придется своей человечностью.

Герои «Настоящего детектива», еще одной видной как в отношении визуальной реализации, так и в плане содержания, работы в жанре, за восемь часовых серий во всех подробностях обсудили преступления, религию, добро и зло. «Холод в июле» не предложит вам этого — его персонажи всем словам мира предпочитают молчание, а волю эмоциям дают больше физическими действиями, но в то же время, этим режиссер заставляет всматриваться, прислушиваться и каждое слово, сказанное не как инструкция к дальнейшему действию, а как часть немногих спокойных бесед, может рассказать, что свело вместе этих мужчин и почему они не смогли закрыть глаза на то, что узнали. Персонажи «Холода в июле» не герои, которых можно было бы вещать на доску почета полиции — они бояться, отступают, сомневаются, злятся, ненавидят, нарушают закон, для них это мероприятие не только благотворительная акция по спасению девушек в опасности, но еще и возможность окунуться в мир, где не нужно ничего говорить, никому ни в чем признаваться и казаться нормальным, где трое мужчин, каждый из которых знает, какого это спустить курок и так никогда не узнать, кем был тот, кого ты лишил жизни, пытаются найти искупление, распутав полицейский заговор. Не важно, выживут они или нет, они все равно уже потеряны, столкнувшись лицом к лицу с величайшим злом, которое может оказаться твоей плотью и кровью, окончательно убедившись, что некого звать и некому прийти на помощь, и спасти одних можно только уподобившись другим, их мучителям. «Холод в июле» это не те пародии на нуар, в которых одетый в стиле пятидесятых герой блуждает по искусственно созданным улицам Лос-Анджелеса середины двадцатого века и мечтает спасти от злой участи красотку, что однажды разбила его сердце, это тот настоящий «черный роман», где женщинам есть место лишь если они жертвы или преступницы, и романтический интерес является последним побуждением героя.
. Закрученный детективный сюжет, великолепный саундтрек, ситуации, ставящие логику в тупик — в общем, начало фильма интригует.

Герой фильма Ричард стал жертвой чудовищных махинаций, стоивших жизни человеку. Он берет в руки оружие и от страха убивает взломщика. А если бы часы прозвонили, когда его жена вошла в комнату? Страшно подумать.

То есть, у этого парня есть разрешение на использование оружия, но пользоваться им он не обучен. Он подставляется. И понятно, когда он хочет узнать, кого же он на самом деле убил и почему от него скрывают правду? И он готов участвовать в этом расследовании.

Но вот Ричард знакомится получше с Расселом и его другом-ковбоем Джимом. Тут герою словно выдают разрешение на убийство: еще недавняя жертва собственного страха и примерный семьянин сам становится насильником, берет в руки оружие, чтобы наказать плохих парней. Экран буквально заливает кровью.

Очень навязчива реклама алкоголя в фильме. (Хотя, такая реклама есть, наверное, в каждом втором голливудском боевике). Убил человека — выпил пива. Взял пива в баре — чуть не сломал руку человеку. Выпил еще — взял ружье, пошел стрелять в плохих.

И что самое странное: Ричард ответов на свои вопросы так и не получает. То есть, в финале мораль фильма становится размытой: незлой, во общем, человек, семьянин, жажду справедливости удовлетворяет, участвуя в кровавой мести, не имеющей к нему отношения. А полицейские-бандиты остаются вовсе за кадром, словно они ни при чем.

В общем, картина у режиссера получилась интригующая, атмосферная, но неполная.
. Думаю, большинство людей всегда в голове держат мысль, что плохие вещи случаются с другими людьми, но никак не с ними самими. Такое чрезмерное спокойствие может привести к полной неготовности к критической ситуации, последствием которой может стать тяжелейший эмоциональный кризис. В такой момент крайне важно не отстраняться, а быть ближе к своим близким. По-моему, такая мысль содержится в криминальном триллере «Холод в июле».
Восточный Техас, 1989 год. Спокойная и размеренная жизнь обычного семьянина и владельца небольшой лавки по изготовлению рамок Ричарда Дэйна в одну ночь превращается в кошмар, когда ему приходится застрелить грабителя, ворвавшегося в его дом. Прибывшая полиция опознает в убитом разыскиваемого преступника Фредди Рассела, за что благодарит Ричарда, исполнившего свой гражданский долг. Однако вскоре его начинает преследовать отец убитого, а сам Дэйн, увидев настоящее лицо Фредди на стене разыскиваемых, понимает, что полиция замешана в каком-то сговоре. Пытаясь разобраться, во что он и его семья были втянуты, Ричард в компании с отцом Фредди и техасским рейнджером пытаются докопаться до правды.

Фильм произвел приятное впечатление, прежде всего, за счет незабываемой
. Конечно, хотелось бы отметить Майкла С. Холла, которого, наконец-то, можно было увидеть не в образе хладнокровного маньяка-супергероя, а в роли добродушного семьянина, никогда не державшего оружия в руках, но вынужденного втянуться в грязное дело, чтобы защитить свою семью. Безумно понравилось исполнение Сэма Шепарда в роли Бена Рассела, отца Фредди, бывшего зэка, видевшего своего сына много лет назад, но после стольких лет безуспешно решившего заново построить семью. Наконец, следует выделить Дона Джонсона в роли детектива Джима Боба, честного и порядочного ковбоя, который живет по своим личным законам, не страшась взять оружие в руки.

Как мне кажется, «Холод в июле» отличает сильное
составляющее. Джиму Миклу, снявшему фильм, удалось в нем совместить нео-нуар, криминальный триллер, психологическую драму, детектив, вестерн и даже элементы хоррора. Но при этом итоговое зрелище было не хаотичным и сумбурным, а вполне гармоничным, держащим в напряжении до последних минут. Мне очень понравилось, как режиссер тонко передал мысль о важности семьи, по сути дела, сравнив судьбы главного героя и Бена Рассела: оба являются отцами, но один уже потерял сына, а другому еще только предстоит вырастить своего правильным человеком.

Увлекательность картины также держится на его
, поскольку если бы не он, то «Холод в июле», скорее, воспринимался как банальная криминальная драма про бандитские разборки. Однако здесь зрителю предстоит увидеть закрученный с лихвой детектив. Собственно сюжет фильма сразу начинается с вторжения в дом, в результате которого главный герой был вынужден убить грабителя. Испытывая угрызения совести за то, что он отнял у кого-то жизнь, Ричард становится более замкнутым и агрессивным. Ситуацию усугубляет внезапно объявившийся отец убитого. Казалось бы, что может быть еще хуже? И вот героя окончательно добивает подозрение, что полиция подставила его, когда на стенде с фотографиями в полицейском участке он видит имя убитого, но с чужим лицом. Осознав, что он не убивал сына Бена, Ричард вместе с давним другом Бена Джимом Бобом решают найти Фредди, не предполагая, какую шокирующую и неприятную правду им предстоит узнать.
В целом «Холод в июле» мне очень понравился. В какой-то степени он даже превысил мои ожидания. В нем присутствует талантливая игра актеров, напряженная атмосфера, захватывающий детективный сюжет и, наконец, глубокий смысл о том, какой непредсказуемой и жестокой может быть жизнь.

9 из 10
.