Красавица и чудовище онлайн

  1. Главная
  2. Красавица и чудовище
Красавица и чудовище Beauty and the Beast
Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток.
В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль. Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.. Наконец-то вышла в прокат столь долгожданная и любимая мной с детства история о Красавице и Чудовище [Beauty and the Beast, © The Walt Disney Company, 2017]. Все мы помним и любим этот мультипликационный фильм. Но на этот раз студия Walt Disney пошла дальше и реализовала довольно смелую, на мой взгляд, идею, и сказка ожила.

В кинотеатр я шла в смешанных чувствах: с трепетом, страхом и с замершим сердцем. Причин для этого было несколько. Во-первых, я боялась навязчивых ассоциаций с образом героини «Гарри Поттера» в моей голове. Во-вторых, разгоревшийся в СМИ скандал о толерантных взглядах студии к людям нетрадиционной ориентации, которые они отразили в фильме, наделал много шума перед прокатом, и в мою душу невольно закрался коварный страх. Я очень боялась разочарования.

Но все мои опасения оказались напрасными. Надо отдать должное Эмме Уотсон, которая меня приятно удивила, полностью искоренив в себе Гермиону. Я с легкостью с первых кадров поверила в ее Бэлль. Нежная, чистая, романтичная она ярко контрастировала на фоне мерзости стадного чувства, узкоумия и ярко выраженной быдловатости толпы и главного антагониста истории. Браво актерскому составу за каждого персонажа. Они достоверно и ярко отражали характер своих героев чем доставили мне невероятное удовольствие. Браво Люку Эвансу за стопроцентного Гастона!

Что касается персонажа Джоша Гада, из-за которого возникло столько споров и благодаря которому в России фильму был присвоен рейтинг 16+, то тут я неожиданно для себя даже прониклась симпатией к его ЛеФу. Нетрадиционность этого персонажа на протяжении всего фильма почти не бросается в глаза, она показана настолько вскользь, что уверяю всех обеспокоенных родителей, что ваши чада даже и не уловят сути. Открою секрет, ЛеФу не один такой в фильме. И в финале он находит взаимность. Да, я согласна, что не стоило отражать толерастию в детской сказке, но, повторюсь, все это показано настолько мягко, что совершенно не портит общей картины и не отвлекает внимания от основной линии сюжета.

Единственное, что мне действительно какое-то время мешало и показалось лишним и неуместным, так это количество афроамериканцев среди персонажей. Это как пересолить десерт. Я не националистка, но они своей… чернокожестью словно фонариком в глаза светили то тут, то там, то везде сразу, выбиваясь из общей слаженной картинки. Но и они быстро отошли на второй план и перестали причинять дискомфорт.

И вот потрясающей красоты сказка, ожив, проникла в мою душу подхватила ее и вернула меня в детство, заставив прослезиться и снова поверить в чудеса.

В целом фильм идеален каждой своей мелочью, каждым эпизодом, каждым кадром. Смотреть хочется даже титры. 3D формат усиливает впечатления и полностью окунает в атмосферу происходящего. Несмотря на те нюансы, что описаны мной выше, я в полном восторге, который передать невозможно!

Приятного вам просмотра!

10 из 10
. Современная экранизация «сказки, старой как время» (Tale as old as time), отправит вас в новый мир, где все кажется реальностью. Жизнь в маленькой деревушке, где все люди просто проживают свою жизнь, не догадываясь, какие чудеса окружают их.

Посмотрев этот фильм, можно с уверенностью сказать, что мы живёт в поистине великолепное время — за весь сеанс вы можете ощутить себя рядом с вашими любимыми героями. Это действительно что-то невообразимое, поскольку раньше сказку приходилось видеть не со стороны людей, а нарисованных персонажей. Даже если вы знаете сюжет «от» и «до», то вам всё равно будет интересно окунуться в эту историю целиком.

Если оценивать игру актёров, то, пожалуй, с этой стороны можно было увидеть с новой стороны Эмму Уотсон (Emma Watson), поскольку она для всех более привычна нам в образе Гермионы Грэнджер (Hermione Granger). Однако, схожесть Белль и Гермионы полностью отсутствует. Даже несмотря на то, что обе любят почитать книжки, вы не сможете сказать о том, что это одна и та же роль.

Потрясающая работа Билла Кондона (Bill Condon). Для режиссера, чьи основные жанры драма, триллер и детектив, совершенно неожиданно видеть такую яркую историю как «Красавица и чудовище».

Несомненно, эту картину стоит не только тем, кто уже был знаком со сказкой «Красавица и чудовище», но и тем, кто посмотрит её впервые. Фильм не только подарит радостные эмоции, но и заставит вас сопереживать персонажам. Этот фильм может спокойно войти в число тех фильмов, после просмотра которого вы будете напевать песни из фильма. Конечно же, эта история научит вас ценить не только внутреннюю красоту, но и ценить окружающих вас людей. История чудовища и Белль ещё на долго сохранится в памяти.
. Все мы когда-то были детьми, и все мы когда-то верили в чудо. В принцев и принцесс, красота и доброта которых поражает воображение, в эльфов и драконов, смелых и ужасных, в волшебство и магию, светлую и темную. Всё это завораживало и притягивало, наша искренняя вера в реальность самого невероятного придавала каждому дню особый смысл, когда лесная тропинка казалась дорогой в Волшебное Царство, а белочка на ветке дерева — подсматривающей за нами помощницей Колдуньи. Что же случилось с этим миром? У кого-то он рухнул под тяжестью серых однообразных будней, кто-то со снисходительной улыбкой сам отодвинул детские фантазии подальше, а некоторые, быть может, хранят эту веру глубоко в себе, не признаваясь никому-никому, но каждый раз перед сном украдкой приоткрывают дверцу и робко заглядывают туда, в мечты своего детства.

Этот фильм не только для детей. Не только для тех, кто хочет сравнить экранизации. И не только для фанатов Диснея. Он для всех, кто не боится на секундочку забыть про насущные проблемы, логично выстроенную взрослую жизнь, повседневную реальность. Он для всех, кто не боится вновь окунуться в свои детские мечты. Для всех, если позволите, кто не боится на два часа вновь стать тем искренне верящим в добро ребенком.

В этой сказке вы не увидите зрелищных сцен сражений, хитросплетений интриг или неожиданных поворотов сюжета. В нее не попытались привнести чего-то принципиально нового, ее не перекроили и не переделали. Но я не считаю это недостатком. В наши-то дни, когда из любого сюжета стараются соорудить блокбастер, мне видится достоинством оставить эту Вечную Историю такой, какая она есть, с ее линейным сюжетом, чистой Любовью и никак не завуалированными ценностями дружбы, взаимопомощи, честности.

Красочные декорации, картины мирной жизни, трогательные песни и искренние, пусть и до боли прямолинейные поступки героев — все это заставляет поверить в историю, не с самого начала фильма, но к середине, привыкнув к периодическим музыкальным отступлениям и втянувшись в атмосферу Сказки, действительно веришь в невероятное, как когда-то очень давно перед сном в детской кроватке.

Конечно, я описал свои эмоции, впечатления и видение с эдакой сентиментально-романтической стороны, которая далеко не каждому близка. Если вы предпочитаете сугубо реалистический взгляд на вещи, то непременно найдете в фильме и нестыковки, и пространные намеки на нетрадиционную ориентацию (незаметную, но зачем-то введенную), и исторические неточности. Но это ведь сказка, друзья, зачем копать слишком глубоко?

В конечном счете, мы имеем невероятно красочную, добрую Историю, которая напоминает нам о том, что «если верить, Сказка оживет» и вызывает самые приятные, светлые и радостные эмоции.
. С самого детства я очень любила мультфильмы от киностудии «Disney», они всегда наполняли мою душу добром и окунали в изумительный сказочный мир. «Красавица и чудовище» стал одним из самых любимых сказок и я очень ждала релиз мюзикла, снявший Биллом Кондоном.

Просматривая этот фильм, я ощутила себя вновь ребенком, погрузившимся в колыбель волшебства. Снятый по канону, с гениальным музыкальным сопровождением, и изумительными визуальными эффектами фильм, вызывает только восхищение.

Эмма Уотсон очаровывала меня с первых секунд своей женственностью, утонченностью и легкостью. Она с точностью показала нам, как бы выглядела Белль в реальной жизни, она смогла передать мне, как зрителю, все чувства и эмоции, которая испытывала наша красавица в плену у необузданного, но как оказалось доброго зверя. Уотсон прекрасно справилась с этой ролью и я не вижу никого, кто подошел бы лучше нее.

Люк Эванс поразил меня не меньше, он показал зрителю огненно-вспыльчивый характер самовлюбленного антагониста Гастона, было приятно наблюдать внешние сходства актеров с их персонажами.

Эта трогательная на первый взгляд картина, несёт за собой очень глубокий смысл. Некогда написавший эту сказку Шарль Перро, хотел передать нам, что внешность обманчива и что любовь способна победить чары и всякое зло.

Я считаю, что в целом мюзикл очень удался. Если вы хотите уйти от серой рутины дней и погрузится в волшебный мир, то советую посмотреть этот великолепный фильм. Не могу не отметить превосходный голос Селен Дион, который тоже украсил эту картину. Потрясающе.

10 из 10
. Кажется, притяжение кинотеатра становится в тысячу раз сильнее, когда на большом экране вновь разворачивается старая добрая (да к тому же еще и любимая) история, вернувшаяся в новом, обещающем масштаб и великолепие, формате. Поэтому при первой же возможности так и тянет удобно расположиться в кресле, где расслабившись, возможно, удастся ощутить те самые эмоции, что будоражили и занимали душу в детские годы. Конечно, в одну воду не войти дважды, это всем известно. Но надежду на то, что предвкушаемое кинематографическое действо прекрасным образом вдруг окажется куда не хуже (а то еще и в разы лучше) мультипликационного оригинала, так мощно подпитывают красивые кадры из трейлера и громкие имена в титрах.

Но на деле все куда прозаичнее. Буквально несколько кадров, следующих за традиционной заставкой
, очень скоро спускают с небес на землю — и вдруг понимаешь: новый формат с его технологически совершенными декорациями и грандиозными аттракционами не сулит реинкарнацию души мультипликационной сказки-классики. Да, тот же сюжет с необходимыми для большого экрана вкраплениями и дополнениями, те же герои, та же история, но обыгранная уже на сцене, насквозь пропитанной веяниями нынешнего времени. Так, искусно вытанцовывающие на балу у принца чернокожие принцессы нет-нет да и напомнят о вездесущей толерантности, которая порой вовсе и не обязательна, но все равно влезает. И привкус уже не тот. Не сказочный. Кажется, вид самой
, чьи неряшливо и навязчиво выглядывающие из-под платья панталончики вызывают чувство диссонанса, никак не восхищение неординарной работой костюмеров, этот привкус вот-вот сделает чуть гаже. Благо, вскоре все необязательные, докучливые нюансы, выбивающиеся из общей картины, растворяются, и на первый план выходит сама сказка. И тут все беспроигрышно, все на руку маленьким зрителям: эффекты, антураж, сами герои и их предыстории, музыка, легкий юмор. Посему несколько озадачивает то подло-незаметно накатывающееся ощущение, что за всем золотисто искрящимся пшиком, бьющим прямо в глаза, за всей совершенно выверенной магией завораживающего своим видом замка и всей очаровательности главных героев не найдется действительно ценной и весомой сердцевины. Вместо этого преподносится в безукоризненном и выдержанном в лучших традициях
до невозможности, до назойливой въедливости сладкое, почти приторное, всеобъемлющее торжество добра и счастья (исключительно в белом цвете, с голубым небом и зеленой травкой на фоне, и с цветами в волосах). Но разве это беда, когда речь идет о сказке?.. Оттого, пожалуй, и не тянет особо придирчиво встречать и тщательно препарировать фильм «
». Рамки самого жанра не то чтобы снисходительно оправдывают какие-либо огрехи, но лишь делают излишнюю критичность бессмысленной. Картина едва ли займет исключительное место среди тех, что именуются классикой или высшим пилотажем, но определенную порцию удовольствия (особенно эстетического) доставить, несомненно, способна (пускай и однократно), особенно детям (вот и представьте, как нелепо, как неуместно, как комично в таком случае смотрится рейтинг +16!).

Насытившись двухчасовым волшебством и магией любви, отбросив в сторону эмоции и слегла усмирив разыгравшиеся ожидания, остается отметить для зрителя, решительно настроенного на просмотр: фильм «
» образца 2017 года — это не самый верный способ дать волю ностальгии, если вы из числа взрослых, но прекрасная возможность окунуться в сказочный мир, восхититься буйству красок и чувств, не особенно при этом глубоко ныряя в саму историю, что гарантирует беззаботное времяпрепровождение перед большим экраном, если вы из числа юных созданий (наличие юности исключительно душевной тоже подойдет).

7 из 10
. на мой взгляд получился хоть и весьма милым и очаровательным фильмом, но я не получил от него того, что ожидал. Сразу признаюсь, что я не смотрел оригинальную анимационную ленту (ну так уж получилось), поэтому и фильм оценивал не сквозь призму ностальгии, а как самостоятельный продукт.

Итак, начнем с хорошего.
мне несомненно понравилась в образе Бель. Очаровательная, добрая, мечтательная, но в то же время смелая и целеустремленная девушка, она определенно призвана служить вдохновением для остальных, и это определенно отличный женский персонаж. Да, временами к игре Эммы возникают вопросы, а сыгранные ею эмоции порой заставляют скорчить недоуменную физиономию, но в общем и целом лучшая ученица Хогвартса вполне справилась со своей задачей. Ну и разумеется — чисто внешне она выглядит бесподобно.

Чудовище. Божечки, как же он хорош! Серьезно, Чудовище здесь просто великолепен. Он способен, когда нужно, показать звериную ярость и силу, но в остальное время он ничуть не пугает и больше похож на огромного плюшевого мишку, которого хочется потискать. Ну ладно, на огромного и рогатого плюшевого мишку. Вряд ли конечно по изначальной задумке Чудовище должен вызывать такие эмоции, все-таки он, ну.. Чудовище! Но в определенном смысле этот персонаж здесь получился даже более очаровательным, чем сама Бель.

Также стоит отметить великолепную, красочную, временами завораживающую картинку, по большей части отличные музыкальные номера и общую аутентичность картины, играющую на пользу атмосфере сказки.

Однако перейдем к плохому. Прежде всего, чем меня разочаровал «Красавица и Чудовище» — это собственно красавица и чудовище, а точнее их отношения. Несмотря на весьма немаленький хронометраж, развитию отношений Бель и Чудовища уделено (простите за каламбур) чудовищно мало времени. Меня не покидало ощущение, что из фильма выброшен целый кусок отснятого материала, настолько скоротечно выглядит развитие общей линии героев. И надо сказать для фильма такого рода подобное непозволительно, ведь «Красавица и Чудовище» просто не дает зрителю времени эмоционально проникнуться состоянием героев, не дает прочувствовать зарождение и развитие чувств между ними, не дает возможности насладиться химией между персонажами, и это весьма печалит.

При этом, на мой взгляд, в фильме уделено излишнее внимание некоторым второстепенным персонажам, а отдельные музыкальные номера были слишком уж затянуты, а то и вовсе неуместны. При этом критически не достает диалогов, да-да, обычных диалогов, нормального, живого, человеческого общения, которое в некоторых сценах могло бы донести куда больше, чем пространные песни. Да, я понимаю, что это фильм Disney, но ни в одном их проекте до этого не возникало таких проблем.

Касательно многострадальной темы гомосексуализма в новой версии «Красавицы и Чудовища» — да, она тут лишняя. И нет, я не гомофоб, отнюдь, просто этот вопрос именно в этой картине ну никак не смотрится органично вписанным. Все те немногие сцены, намекающие на эту тему, настолько сильно выбиваются из общего повествования, выглядят настолько неловкими, что даже сами персонажи однажды задаются вопросом — а не было ли это чересчур?

В целом — «Красавица и Чудовище» это вполне обычная сказка, местами наивная, местами глупая, местами милая, но все-таки — всего лишь сказка на один раз, излишне стерильная и во многом лишенная какой-то душевности. Из-за плохо, на мой взгляд, прописанной линии Бель и Чудовища, фильм просто не в состоянии подарить те эмоции, которые должен бы.

7 из 10
. Красота спасет мир, если Красавица спасет Чудовище.

Жанр фильма Билла Кондона — сказка-мюзикл. В нем много хорошей музыки, и многочисленные реальные и фантастические персонажи поют и танцуют, показывая, на что они способны.

Это классическая — детская, но со взрослыми мыслями, — история зарождения любви Красавицы и Чудовища и борьбы за эту любовь. История о том, как легко мохнатое копыто чудовища может раздавить чудо красавицы-цветка. И как еще легче красавица-цветок может заставить чудовище замереть и преклонить колено, преподнося ей свое сердце.

Это фильм о высоких идеалах для тех, кто хотел бы называться красавицами, и о том, что чудовище, способное оценить красоту — уже не совсем чудовище.

Есть множество фильмов, в которых должны играть только красавицы, но «Красавица и чудовище» самим своим названием прямо бросает вызов той, кто этот вызов посмела принять.

Эмма Уотсон, своим первым же появлением подтвердив статус красавицы внешне, дальнейшей игрой и поступками оживляет и одушевляет это звание, счастливо избежав самолюбования и зазнайства, так часто присущих иным красавицам.

В фильме Белль не похожа на других девушек, и для большинства ее окружающих она — странная. И если бы она родилась лет на 600 позже, она была бы такой же особенной и странной — чаще читая книги, чем листая Инстаграм.

Авторам удалось вдохнуть жизнь и в характер Чудовища. Мало кто может быть добр, щедр, великодушен, а главное — красив на протяжении всей своей жизни. От самовлюбленного властителя через наказание и признание ошибок Принц приходит к новым для себя ценностям, к любви.

…Мир рухнет, когда с розы упадет последний лепесток. Этим фильмом Эмма Уотсон дает знать всем девушкам мира: на розе еще есть лепестки, дверь открыта, торопитесь. В каждой живет красавица, и каждая имеет шанс.

А за чудовищами дело не станет.

10 из 10
. Если у вас, также как и у меня, любимый мультфильм детства «Красавица и Чудовище», то скорее всего вы пошли в кинотеатр из любопытства, нежели из восторга. В Голливуде уже давно нацелились на киноадаптации известных на весь мир мультфильмов — и этот не исключение. Ребенок внутри меня радовался покупке билета на сеанс, а вот взрослый скептически задавался вопросом «Какая из Эммы Уотсон Белль?».

В центре внимания красавица Белль (и нет, это не тавтология) — образованная чудачка, которая не стремится захомутать первого парня на деревне и нарожать ему кучу детей, а хочет получить от жизни большего. Прообраз эмансипации женщины, переросшей роль инкубатора и кухарки. Смотря на Эмму Уотсон в этой роли, чувствовала себя обманутой. Актриса, у которой было 80% экранного времени, банально не дотянула, да и красавицей ее тяжело посчитать. Каменное выражение лица говорило о том, что ей хочется в очередной блокбастер бороться с чудовищем, а не любить его. Что сказать о Чудовище — оно пугает. Пугает тем, какую внешность ему придали в фильме — маска зверя. При этом оно и комично, в этом вновь заслуга маски с шевелящимися губами.

Не возникло и того волшебства между Белль и Чудовищем, переросшего в любовь. Они действовали по сценарию: должны были полюбить друг друга, потому что так надо. Так надо для сюжета. Искренности в происходящем нет. Возможно это и стало причиной другой концовки, в которой истинное чувство не катализатор рассеивания чар.

Как бы забавно не звучало, вычеркивая компьютерных персонажей, больше всех мне понравился Гастон. Люк Эванс прекрасно вписался в образ героя. Да, в фильме он выглядит еще большим мерзавцем, самолюбие которого превышено в разы, но он харизматичный персонаж. Актер отыгрывает свою роль на «отлично». Один из немногих перонажей-людей, которому веришь. Вторым в этом списке вполне мог стать его прислужник Лефу.

Отбросив все сравнения с оригиналом, взглянув на фильм, как на самостоятельное произведение, оценю его выше, чем хотелось первоначально. Не могу сказать, что он плохой. Фильм хорош своей графикой (за это Disney сложно упрекнуть), подборкой мужского каста, музыкальными композициями, которые смотрелись бы также легко в оригинале без дубляжа. В нем отсутствует главное — душевность, настоящая любовь, на которой и строится весь сюжет. Получилась сносная картинка, а не чудесная сказка. В любом случае киноадаптация не смогла перерасти мультипликационных оригинал. Оно же и к лучшему.

6 из 10
. Думала я, пока не посмотрела это. Фильм для чего-то расширили, внеся некоторые детали в сюжетную линию и более полно раскрыв героев, хотя зачем это было делать, не особо понятно, потому что сюжет и без этого был весьма хорош.

1) Америка настолько двумя руками за толерантность, что решили в переделку детского мультфильма вставить гея — Лефу! Что за пропаганда гомосексуальных наклонностей? В фильме, конечно, откровенно об этом не говорится, но стоит посмотреть на некоторые замашки и намеки — и все становится ясно. Кому как, а мне за этой «парочкой» наблюдать было крайне неприятно.

2) Еще один момент неуместной толерантности к чернокожим. Что там делают негры?! Откуда они вообще взялись во Франции в те годы?

3) Предметы могли бы сделать более одушевленные, никаких заколдованных людей здесь не подразумевается: просто пугающая говорящая мебель.

4) Эмма Уотсон, мне кажется, навсегда останется Гермионой. Это была ее роль. Здесь она немного потерялась в фильме. Я не говорю, что она плохо сыграла, но, видимо, не для нее такие роли, слишком выбивается на фоне общей толпы.

5) Гастон. Во всех частях он есть, куда же без него, но ни в одной не вызывает симпатии.

6) Песни. По началу они раздражают, а потом ты их уже просто не замечаешь. Белль озвучивал красивый голос, тут ничего не скажешь.

1) Чудовище — это такой персонаж, который влюбит в себя с первого кадра. Здесь его сделали более эмоциональным, юморным, вредным. Мне лично Чудовище нравилось до тех пор, пока не превратилось в «прекрасного принца».
. Скажу сразу, объективным этот образ назвать можно назвать весьма условно. Я безмерно и бесконечно люблю диснеевский мультик «Красавица и чудовище» и Эму Уотстон. Поэтому для меня это безупречное комбо и я готова простить все промахи и недочеты этой картины, чтобы увидеть как моя любимая актриса и героиня детства соединяются воедино.

Выбор актрисы на главную роль действительно очень удачен. Кто как не изящная, точеная Уотстон с ее проницательным взглядом человека, не обделенного интеллектом, сможет достойно сыграть красавицу Белль. Конечно, никто. Отдельно хочется выделить Гастона — очень харизматичный образ и великолепная игра стали достойным украшением этого фильма.

Музыка в фильме уносит в детство, количество песен напоминает мьюзикл, знакомые мотивы вызывают невольную улыбку на лице. Я после фильма напевала их еще два дня, настолько они все родные и милые, эти песни.

Сюжет несколько отличается от оригинального, скажем так, он расширился за счет дополнительных линий сюжета, позволяющими раскрыть личность и прошлое Белль и Чудовища более полно и глубоко. На мой взгляд, это не самое удачное решение. В частности у такого ревностного поклонника мультипликационного фильма 1991 г. это вызвало непонимание и раздражение — сюжет и так великолепен, к чему эти излишества?

В общем, картина достойная. Мне казалось, что если закрыть глаза и открыть их снова — ты окажешься в своем детстве, смотрящим этот фильм с кассеты на видике, настолько все гармонично и красиво связано с первоначальным мультиком. Почувствовать волшебство, насладится великолепием замка, невероятным платьем Белль и просто красивой историей любви — этого вполне достаточно, чтобы поставить фильму 9 баллов, которые он более чем заслуживает.

Спасибо за внимание!
.