Парень с нашего кладбища онлайн

  1. Главная
  2. Парень с нашего кладбища
Парень с нашего кладбища
Двадцатипятилетний провинциальный парень Коля приезжает в Москву к своему дяде. Ему нужно как можно быстрее отдать долг, который висит на нем с прошлого места работы, он готов работать каждый день. Точнее, каждую ночь. Так как дядя устраивает племянника ночным сторожем на… кладбище. Новый сторож приступает к первому дежурству, но к тому, что происходит на кладбище, когда стемнеет, он оказывается не готов. А впереди еще не одна ночь, и Коле нужно сделать выбор: разобраться с таинственными гостями или сбежать.. Сомневался смотреть или нет, т. к. боюсь подвоха от нашего кино, но фильм оставил только положительное впечатление. Главный герой адекватный и смелый парень, его поступки не вызывают негативных ощущений ни глупостью, ни героизмом, отлично сбалансированный образ и актер.

Юмора достаточно и местами он очень даже хорош, особенно когда со шлейфом мистики. Я очень не люблю ужасы, но тут нет безобразных сцен, все очень цивильно, фильм как триллер иногда заставляет немного напрячься, но быстро отпускает, не мучает.

Полная картина раскрывается только в самом конце, что очень хорошо и концовка просто шедевральна, некоторые сцены оказались очень запоминающимися, что их хочется пересматривать.

10 из 10
. Выпущенный в виде полнометражного фильма, «Парень с нашего кладбища» выглядит довольно странно даже для продукта отечественного кинематографа. Этот фильм скорее похож на пилотную версию комедийно-мистического сериала, чем на самостоятельный проект, но что имеем, то имеем.

Кино очень качественное: бодренькая завязочка, Главный Герой
(
) сообразителен, но немногословен, «типа призраки» прячутся в тумане, музычка в стиле «Миссия невыполнима» и прочее. Занятно и построение сюжета: ждешь, что все будет так-то, потому что аннотация и первая половина фильма вроде к этому ведут, ан нет! Не все так просто, и когда думаешь, что вот она, развязка, и начинаешь испытывать противоречивые чувства, фантасмагория продолжается, и мнение вновь возвращается в положительную область. Ярко выраженных антагонистов мы не увидим; периодически на это место кто-то претендует, но лишь на короткое время. Юмора здесь хватает, скучно в этом плане тоже не будет.

«Парня с нашего кладбища» можно рассматривать как пародию, и если многие отечественные пародии на западные штампы «похожи на фруктовый кефир», то здесь ирония идет без пошлости, привычных уловок для получения истерического смешка зрителя. История даже в чем-трогательная, Коля — добрый и порядочный парень, с которым интересно идти по сюжету, а финал — неожиданный. Но выйти сериалом этому фильму было бы лучше.
из 
. Очень своеобразный и с очень долгим и приятным послевкусием получился этот отечественный кинопродукт. Это хороший такой коктейль из чёрной комедии, драмы, а также немного мистической истории. А вообще это картина из серии «о жизни вообще». Режиссёрами её выступили братья Чижиковы, малоизвестные широким зрительским массам триарии отечественного кинопрома. И они смогли создать отличное кино. Ну а вытянул его на себе небезизвестный уже актёр Александр Паль (если что, то предыдущая его коронная роль — молодой гопник из дилогии «Горько» Жоры Крыжовникова). О чём сей фильм? В Москву приезжает молодой провинциал Николай. У его семьи большие долги, поэтому ему очень нужна работа. И вот его дядя Вася (довольно омерзительный такой делец и барыга) и устраивает парня охранником на своём подмосковном кладбище. С которого регулярно в панике сбегают ночные сторожа. И инструктирует его в таком духе — самовольной установки памятников не допускать (бизнес!), за порядком следить, цветмет с местной «аллеи бандитов» охранять особо, после заката с дорожки не сходить. «А почему не сходить?» — интересуется парень. «Мёртвые утащат. Ха-ха!»- отвечает ему дядька.

Таков зачин фильма. Ну а Николай оказался молодцом. И правильным парнем. Хотя и ему пришлось хлебнуть лиха с этим неспокойным погостом… раскрывать повороты сюжета не хочу, фильм получился действительно очень интересный. И если тот же Жижикин традиционно выступает в амплуа авторитетного бандита, то вот Паль… Александр блестяще отыграл весь фильм. Фактически он здесь — некий новый Данила, простой на вид парень, не особо сильный, не гениально умный — но у него есть совесть, честность и какая-то традиционная русская сердечность. И ведь некоторые сцены фильма вполне претендуют то на социальную драму, то на ужастик, то на очередную серию «про ментов», но главный герой приходит и наводит порядок. Пусть и не сразу. Фактически налицо прочтение старых добрых русских сказок. Тех, где есть река Смородина и старые погосты…

Кино сие я бы назвал практически гениальным. Один лишь минус — то ли в погоне за излишней крутостью, то ли большего драйва ради, но как минимум одна сцена (с огнём и пальбой) в середине была всёж лишней. И без неё даже сам Шьямалан точно был бы доволен. Но, в общем и целом, ладья творческого замысла создателей картины смогла таки проскочить меж Сциллой и Харибдой, да и каши, как мы знаем с детства, лишним маслом всёж не испортить.

А ещё здесь не обошлось и без романтики и лирики. И очень хороши были и истории с цветами, и долгие проводы. Когда хорошо было бы успеть до дождя…

В общем и целом — один из лучших отечественных художественных фильмов года. Однозначно. Рекомендуется любителям как чёрных комедий, так и детективов с мистикой. И просто ценителям хорошего кино. Отличный фильм.
. Странное дело: хорошее кино, добротное, и прошло незамеченным в кинотеатрах, будто мимо сознания отечественного кинозрителя.

Не шедевр, конечно, и актёрская игра — «тут верю, тут не верю», но сценарий и постановка — вполне на уровне. Хотя на каком уровне? С кем сравнивать? В нашем производстве на виду только ужас смертный, который и кинематографом-то не назовёшь, а с зарубежным сравнивать нечестно. Нечестно не потому, что «там» уровень выше, а потому что тут имеем, в кои-то веки самобытную вещь! И мифология читаемая, и драматургия добротная, и за героями — вот это новость для отечественных комедий последнего десятилетия! — наблюдать не просто не противно, а интересно!

Не будь у картины такого бюджета заявленного (из которого на производство сколько пошло? Процентов 6,5, судя по картинке?), можно было бы не кривя душой сказать — верной, мол, дорогой идёте, товарищи! Как тот американский Сэм Рейми с его первыми постановками про Зловещих Мертвецов. Там был свой, честный стиль. Тут тоже он есть. Там интересные находки перемежаются откровенными ляпами и лажами от недостатка опыта и бюджета. Тут то же самое. Только несоответствие поддержки/объявленных сумм результату глаз режет. Остаётся только надеяться, что не канет в лету начинание и в дальнейшем чуть выровняется уровень картины с уровнем ожиданий.

10 из 10
. 25-летний Коля (Александр Паль) — простой парень, который пристроился охранником на кладбище у своего дяди (Александр Ильин). В приоритете его работы оказывается слежка за могилами различных людей из криминальных кругов, у которых есть определённые договоренности с работодателем Коли. Постепенно наш герой сталкивается со всё новыми проблемами и понимает, почему множество охранников до него бросило эту работу, но сам не отступает — потому что, видимо, особого пути для отступления у него и нет (в фильме это особо не проясняется).

В первую очередь в глаза бросается то, что у режиссёров-дебютантов братьев Чижиковых серьёзные проблемы с ритмом повествования: большая часть сцен снята спокойно и рассудительно, но почему-то фильм любит порой скатываться в не лучшие потуги на экшен с неуместно вставленной музыкой. И это не говоря об откровенно ненужных моментах, среди которых — странная нарезка из двух сцен. Но на самом деле всё перечисленное — скорее мелочи, ведь у картины хватает вещей, из-за которых на происходящее не наплевать.

Прежде всего, хороши актёры, из которых никто не халтурит — будь то работавший у Спилберга Игорь Жижикин или кривлявшийся на канале «2х2» Сергей Мезенцев. Да и актёр в главной роли радует — хоть он и известен по роли далеко не самого приятного человека из дилогии «Горько!», но и образ рубахи-парня ему удался.

Шуток в фильме мало, но это скорее потому, что фильм тяготеет к триллеру с намёками на мистику, чем к комедии, но если на радаре появляется шутка — то в абсолютном большинстве случаев она срабатывает. Но если не воспринимать фильм как комедию, то легкомысленные финальные титры могут ввести в ступор. Такое ощущение, будто создатели сами толком не знали, какого жанра кино они делали.

Главным достоинством «Парня с нашего кладбища» становится любопытная и пока не заезженная мораль о том, что к мёртвым надо относиться уважительно независимо от их статуса при жизни. То, как она подана, кажется чем-то действительно свежим, оправдывающим существование фильма независимо от его плюсов и минусов.

В целом в фильме немало интересных моментов и идей, хотя далеко не все из них удачно реализованы. Наверное, это будет сомнительным комплиментом, но всё-таки в фильме нет ничего откровенно плохого или неприятного — есть бестолковая музыка, к примеру, но и это особо не раздражает при просмотре.

В конце концов, не так уж и плохо для дебюта — по крайней мере, в фильме есть хоть какая-то ценность, из-за которой не приходится жалеть о просмотре.

7 из 10
. Этот фильм — пожалуй, тот случай, когда интересно смотреть только трейлер. Вот именно потому и решил посмотреть кино, потому что трейлер показался неплохим. На деле все оказалось не совсем так. Точнее, совершенно не так.

Первые кадры трудовой кладбищенской жизни нашего главного героя напомнили семейную комедию «Ночь в музее», где Бен Стиллер эффектно орудовал главным атрибутом охранника — фонариком.

Хм, ну что ж, посмотрим, что будет дальше. А дальше наступила настоящая вакханалия мозга, с которой может конкурировать разве что фильм «Жесть» 2006 года, рассказывающий о бескрайних просторах дачных участков, где живут маньяки, психопаты, головорезы, какие-то банды, убийцы, насильники и просто жлобы…

В «Парне с нашего кладбища» происходило примерно тоже самое: братки, местное хулиганье с веерной распальцовкой, таинственные красотки, детишки, вызывающие пиковую даму, полиция, маньяк, какие-то сатанисты — в общем, полный набор нечисти, благодаря которой жизнь охранника будет весьма разнообразной и веселой.

Сейчас, по прошествии суток после просмотра, понимаю, что в этом кине нет ни одной хоть сколь-нибудь занимательной шутки. Ладно бы там еще имели место плоские, так ведь и таких нет. Единственное, что вызывает незначительное движение мимических мускул, распложенных в районе рта и отвечающих за улыбку — так это тупое выражение лица главного героя…

Фильм вышел абсолютно бессвязным: зрителю не объясняют кто такой этот …, кем был его отец (раз уж показали фото -так будьте любезны, поясните), почему духи ополчились на Ярцева, почему на этих «сатанистах» балахоны, а не белые саваны, почему духи являются не бесплодными, как это принято в их среде, а способны держать в руках предметы и почему они не в состоянии пройти сквозь забор??? Неужто в свое время «Привидение» с Патриком Суэйзи посмотрели?!

В чуть менее чем полтора часа экранного времени мы увидим не только историю кладбищенского сторожа, оказавшегося парнем не робкого десятка, но еще и насладимся целым ворохом стереотипов, окружающих место массового упокоения.

Алкаши и циники, не гнушающиеся еды с могилки отведать, воры, черные могильщики, нечистые на руку могильщики, мафия, разборки — все это напихано так, что кажется, будто режиссеры, задумывая реализацию своей «комедии», вдруг осознали, что их мыслей хвататет лишь на полчаса, а значит, нужно разбавлять эти 30 минут всей той чушью, что можно видеть на экране.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра. А может и неприятного.

4 из 10
. Жанр комедии используется отечественными кинематографистами наравне с излюбленными мелодрамами и лентами криминального направления. К сожалению, количество выпущенных развлекательных проектов никак не может перерасти в качество. Практически каждая современная комедия российского производства представляет из себя печальное зрелище, способное порадовать только лишь зрителей младшего школьного возраста, радующихся откровенной пошлости, обнаженным женским телам и непроходимой глупости, выдаваемой за юмор. Непросто найти действительно достойную комедию, которую можно было бы порекомендовать в качестве вечернего отдыха, но ведь всем известно, что в любом правила могут быть исключения. Дебютанты в большом кино, дуэт режиссеров в лице Ильи и Антона Чижиковых, а также сценарист Владимир Серышев попытались скорректировать неутешительную тенденцию, создав довольно примечательную ленту под названием «Парень с нашего кладбища», которая пусть и не стала событием, но все же привлекла к себе внимание, порадовав аудиторию необычайной историей с примесью мистики.

Итак, сюжет фильма разворачивается недалеко от Москвы, в живописной красоты местности, где располагается большое кладбище. Главный герой, Коля (Александр Паль), приезжает из глубинки к своему дяде, Василию Ивановичу (Александр Ильин), пообещавшему устроить парня на высокооплачиваемую работу. Будучи директором того самого кладбища, дядя делает Колю его охранником, так как предыдущий сторож сбежал в неизвестном направлении, оставив пост без присмотра. Основной задачей Колей становится патрулирование территории и контроль за тем, чтобы родственники усопших не возводили памятники на могилах без разрешения администрации. Простые правила не предполагают большой физической нагрузки и Коля конечно же соглашается, тем более, что работа обещает быть прибыльной. Но парень никак не ожидал, что в столь тихом, умиротворенном месте, как кладбище, ему придется столкнуться с множеством опасностей. Проведать родных сюда неоднократно выбирается местная мафия, требующая к себе дополнительного внимания, живущие неподалеку хулиганы так и норовят украсть с могил дорогие букеты, чтобы перепродать их у дороги, а заявившаяся ночью полиция предупреждает Колю, что поблизости бродит опасный маньяк, предположительно затаскивающий жертвы на кладбище. Но во всем этом балагане герой находит лучик света, спускающийся после заката — очаровательная девушка Ира (Кристина Казинская) каждый вечер идет через кладбище домой, увлекая с собой Колю, который начинает питать к таинственной гостье теплые чувства…

Отказавшись от привлечения к съемочному процессу надоедливых знаменитостей, кочующих из одного проекта в другой, создатели «Парня с нашего кладбища» поступили конечно же правильно, так как особенностью их фильма можно назвать интересную историю, но никак не спекуляцию на примелькавшихся лицах, которые должны были бы скрывать недочеты в сценарии. Масштаб происходящего ограничивается пределами кладбища, выстроенного при посильной помощи декораторов, дабы не расстраивать чувства людей, приходящих на могилы родных и близких. Конечно, ощущение того, что действие происходит в искусственно выстроенном месте не проходит до самого финала, но это не играет ключевую роль в восприятии картины в целом. Приятно то, что режиссеры попытались приблизить ленту к действительности, отказавшись от высокопарных фраз и ненужных преувеличений, зачастую практикуемых создателями большинства современных российских теле и кино проектов. «Парень из нашего кладбища» смотрится легко, непринужденно. Лишних вопросов повествование не вызывает, хотя местами Чижиковы сходили с правильного пути, превращая историю в неправдоподобную сказку, разрушающую логический ход повествования, концентрирующийся на несколько иных приоритетах, нежели мы себе представляли. Однако это несущественные мелочи, неспособные затмить приятные ощущения от фильма, который может и не смешит, но увлекает уж точно.

В сюжете немало внимания было уделено такой злободневной для каждого из нас проблеме, как спекуляция на памяти к усопшим. Администрация кладбищ не стесняясь пользуется горем родных, заставляя платить даже за те услуги, которые законом обозначены, как бесплатные. Там, где есть возможность легкого заработка, всегда появляются сомнительные личности, налаживающие незаконный бизнес. Совокупным образом таких дельцов становится Василий Иванович в исполнении Александа Ильина. До раздражения отталкивающий, себялюбивый человек не считается ни с кем. Родственные связи для него ничто. Если он чувствует власть над другими, то не поленится использовать возможность по руководить, но при этом сгибается чуть ли не в половину, когда на его территории появляется настоящая власть, способная в один момент сделать его в лучшем случае безработным. Образ Ильина можно применить к высмеиванию не только кладбищенских начальников, но и руководителей в целом. Такие люди далеко не редкость, и это печально. Но как показывает фильм, к любому может неожиданно нагрянуть озарение. Только для каждого оно будет особенным, возможно даже шокирующим.

Что касается исполнителя главной роли, Александра Паля, то он так и не смог до конца отойти от печально известного фильма «Горько», где ему досталась не самая привлекательная партия хипаря. В «Парне с нашего кладбища» он продолжает использовать творческие наработки прошлых картин, играя не самого смышленого парня, в случае чего прибегающего к применению грубой силы. Его Коля не обладает особыми интеллектуальными наклонностями, чтение книг также не входит в его приоритеты. Но в отличии от того же «Горько», «Парень с нашего кладбища» показать мораль, внутренний мир героя. Александр Паль далеко не образец уверенного драматического актера, да и его внешность не подходит для романтического настроя, и все же он по-настоящему пытался привнести в фильм нечто большее, чем слепое следование сценарию. За это его уже можно похвалить, потому что далеко не всегда отечественные молодые исполнители пробуют развиваться, а не пользоваться одним удачно опробованным образом на протяжении всей карьеры.

В итоге хочу сказать, что «Парня с нашего кладбища» можно считать успешным заделом Антона и Ильи Чижикова для дальнейшей работы в большом кино, а сценарист Владимир Серышев доказал, что может писать неординарные тексты, пусть над стилем ему еще необходимо неплохо потрудится. Фильм позиционируется как комедия с элементами триллера, но на деле это история простого парня, столкнувшегося с массой приключений там, где этого ожидал меньше всего. Главное, что история не разочаровывает, а заставляет следить за ней до самого конца, в котором обязательно найдется место неожиданности.

6 из 10
. О существовании этого фильма я не подозревала до тех пор, как «Парень с нашего кладбища» идеально не подошел мне по времени в кинотеатре. Быстренько прочитав аннотацию, я ожидала увидеть что-то вроде «Ночи в музее», только на кладбище. Так что без дальнейших раздумий я отправилась в кино.

Главный герой Коля приехал в Москву. чтоб подзаработать денег, раздать долги и перекрыть любимой бабушке крышу. Ехал он не просто так, а к дяде Васе, который определил его охранником на кладбище. До Коли с этого места работы сбежало уже несколько человек, а предыдущий так и вовсе смылся и вещи не забрал. Работу, конечно, дядюшка подогнал сомнительную, но Коле не приходиться выбирать и он заступает на службу. Кладбище — место весьма злачное и от посетителей не было отбоя, причем закрытые ворота останавливали не всех. Коля быстро находит себе неприятности, связавшись с цветочницей ворующей букеты с могил. Но в работе нашлись и приятные моменты. Каждую ночь, например, держала путь через кладбище премилая девушка, которую Коля любезно провожал. Так же он познакомился с двумя сотрудниками правоохранительных органов, которые устроили охоту за маньяком. К этой охоте присоединяется и Коля. Но ведь не просто так с кладбища сбегали охранники. И Коля постепенно начинает узнавать интересные подробности о ночных посетителях…

Фильм оказался весьма не плох, может, потому что я вообще ничего от него не ждала. Что-то в нем было очень предсказуемо, ну а что-то, пожалуй, неожиданно. Актеры все на своих местах. Игорь Жижикин — настоящий старожила фильмов, где так или иначе фигурируют бандюги. Владимир Сычев как будто сбежал со съемок «Физрука», но отсутствие Нагиева ему не помешало. Александр Ильин всегда хорош в комедии. Александр Паль, которого я до сей поры не видела (да я не смотрела «Горько»), хорошо справляется с главной ролью.

Все происходящее на экране вполне соответствует указанному жанру. Смешно (не до колик, но ржаки хватает), жутяшно и мистично местами. Кладбище в соснах мне очень понравилось.

В общем довольно-таки хорошее кино вышло. Не какой-нибудь кровавый выпердыш в стиле Самый лучший фильм, а крепенькое кино, после которого не жаль потраченного времени и денег. Не десятибалльное, конечно, но и не провал.
. Дебютная картина режиссёров братьев Чижиковых «Парень с нашего кладбища» — это конечно эксперимент. Вообще любое творчество на поле хорррора и мистики — это смело и неоднозначно для российского кино. Во-первых это не окупается. Если вспомнить серьёзные образцы жанра — например тот же «Змеиный источник» или «Мёртвых дочерей» — хорошо видно — триллеры и мистика у нас не в чести, про них знают немного и ходят на них плохо. Сложно сказать почему так. С другой стороны многочисленные американские ужастики и триллеры (как правило молодёжные) востребованы зрителем и известны и популярны. Оно и понятно — сама культура производства подобного продукта — богата и режиссёрами, с именами и без, и актёрами приличными и объёмами. Тысячи триллеров, хорроров, ужастиков разного пошиба в активе у запада. А у нас с этим тяжело, как и с кино вообще. Другое дело например наш «Ночной продавец» — картина с минимальным бюджетом моментально стала хитом за счёт опять же заигрывания с несколькими жанрами сразу, но и за счёт комедийной такой ухмылки. Хотя тоже был чистой воды эксперимент. В общем серьёзно об отечественных триллерах и хоррорах у нас говорить пока не принято, что и подтвердил недавний Кинотавр, где «Парня с нашего кладбища» хвалили прежде всего за смелось выступить на в нише, которая не особо популярна, не рассчитана на кассу, но при этом оригинальна. Продюсер картины Сергей Сельянов и раньше говорил, что молодым экспериментаторам надо помогать, а на кинофестивале подтвердил — даже если сторонние организации и государство не будут давать денег на такие картины, я сам буду финансировать их съёмки, — заявил он. Жмём руку. Про сюжет много говорить не будем, там нужен минимум из того что известно. Молодой парень приезжает в Подмосковье отрабатывать долг, его устраивают охранником кладбища, а потом с наступлением первой ночи дежурства история перестаёт быть томной и начинаются совсем интересные события, то ли мистические, то ли кто-то очень хорошо хочет напугать неопытного охранника. К чести авторов следует отметить — жанровый дебют — это всегда ярко и зрелищно, а здесь, даже при отсутствии приличного бюджета и при некотором даже смешении жанров — получилось как минимум интересно и весело, с интригой, неожиданными поворотами и очень приятными актёрами. Кто-то увидит в главном герое едва заметные черты и манеры Данилы Багрова из Балабановского «Брата», кто-то уже сейчас называет братьев Чижиковых русскими Братьями Коэнами… но это конечно всего лишь частные мнения и слова… «Парень с нашего кладбища» это то самое — нормальное кино, которого не хватает сейчас. Не выдающееся, не прорывное, а именно нормальное. Талантливое и забавное.

8 из 10
. Еще один неплохой фильм в копилку Александра Паля. Точнее я бы сказала еще один неплохой фильм с участием Александра Паля в мою копилку, так как фильм вышел уже давно и Александр успел сняться и в других картинах. Ну а если коротко, то этот фильм еще раз мне доказал, то что Паль это актер с большой буквы. Несмотря на весь абсурд и бредовость этого фильма, ему удается на одних плечах вытянуть его до самого финала.

Начало фильма мне очень понравилось, я приготовилась дико смеяться, но к середине поняла, что это совсем не комедия, а какой-то абсурд с примесью хоррора. И честно говоря, интереса во мне поубавилось. Но можно ли оторваться от этой непробиваемой скалы и стеклянного взгляда на лице Паля? Нет, нельзя! Поэтому фильм я досмотрела до конца. Пусть я и не получила огромного удовольствия от просмотра, но в целом все было не плохо.

Помимо Паля меня порадовал Игорь Жижикин. В его игру я влюбилась после сериала «Мажор». Этот актер буквально создан, чтобы играть бандитов. Стальной непробиваемый взгляд, спокойный и ровный голос, ну и конечно же рост, Игорь Жижикин подходит по всем параметрам.

Если заняться нечем, то посмотреть фильм можно. Концовка у него интригующая. Я до последнего момента не могла разгадать эту тайну и была сильно удивлена, поворот так поворот получился.
.