После полуночи онлайн

  1. Главная
  2. После полуночи
После полуночи Past Midnight
Бен Джордан досрочно освобожден из тюрьмы, где он отбывал срок за зверское убийство беременной жены. Прямых улик злодеяния не было, а косвенных - хоть отбавляй. Реабилитацией Джордана и его;Смотреть После полуночи онлайн фильм в хорошем качестве. После полуночи (1991): Бен Джордан досрочно освобожден из тюрьмы, где он отбывал срок за зверское убийство беременной жены. Прямых улик злодеяния не было, а косвенных - хоть отбавляй. Реабилитацией Джордана и его трудоустройством будет заниматься сотрудница социальной службы Лора Мэтьюз. Общение с Беном Джорданом наводит Лору на мысль, что он был осуждён из-за судебной ошибки. Въедливая Лора, привыкшая разбираться во всем до конца, решает провести собственное расследование давно закрытого дела. Это профессиональное любопытство может стоить ей жизни, если она доберётся до правды. Качество: HDRip Перевод: Профессиональный (многоголосный) Режиссер: Ян Элиасберг. Рейтинг КиноПоиск: 6.502 Рейтинг IMDB: 5.60.Бен Джордан досрочно освобожден из тюрьмы, где он отбывал срок за зверское убийство беременной жены. Прямых улик злодеяния не было, а косвенных — хоть отбавляй. Реабилитацией Джордана и его трудоустройством ...;После полуночи / Past Midnight. Недостаточное количество голосов. Бен Джордан досрочно освобожден из тюрьмы, где он отбывал срок за зверское убийство беременной жены. Прямых улик злодеяния не было, а косвенных — хоть отбавляй. Реабилитацией Джордана и его трудоустройством будет заниматься сотрудница социальной службы Лора Мэтьюз. Общение с Беном Джорданом наводит Лору на мысль, что он был осуждён из-за судебной ошибки. Въедливая Лора, привыкшая разбираться во всем до конца, решает провести собственное расследование давно закрытого дела. Это профессиональное любопытство может стоить ей жизни, если она доберётся до правды… Трейлер (Youtube) Трейлер (Кинопоиск) Хотите знать виновен ли я? Я был невиновен пятнадцать лет назад в зале суда, а в тюрьме невиновных нет! Это не имеет значения! Всем плевать! Так уж повелось, что фильмы, которые снимаются специально для телевиденья массовый зритель обходит стороной, оно и понятно, ведь современные фильмы, снятые для телевиденья, способны испортить как аппетит, так и настроение на несколько дней вперед. Но это здесь и сейчас подобные кинокартины не вызывают ничего помимо отрицательных эмоции, а в 90-ых вышло множество интересных и неглупых фильмов у которых было все чтобы прийтись по вкусу массовому зрителю, но не было одного - бюджета. И наш сегодняшний фильм является гостем из далеких девяностых, а имя ему - «После полуночи». Лора Мэтьюз - социальный работник, которая в отличие от своих коллег по цеху действительно пытается помочь окружающим ее людям, но при этом сама она ужасно одинока и не готова впускать в свой внутренний мир посторонних и даже с друзьями девушка ведет себя более чем сдержанно. Так было до тех пор, пока Лоре не поручили найти работу для человека, который не так давно вышел из тюрьмы. Звать этого человека - Бен Джордан и пятнадцать лет назад он зверски убил свою жену. Казалось бы, Лора, которая старается держаться особняком, должен пугать один только вид бывшего заключенного, но что-то такое есть в Бене Джордане, что заставляет девушку раз за разом видится с бывшим убийцей. Возможно, дело в том, что он похож на отца девушки, а может быть печаль и чувство обреченности в его глазах, заставляют Лори раз за разом искать встречи с Беном, а вместе с тем начать независимое расследования и узнать действительно ли Бен Джордан убийца или же его кто-то подставил? Как правило в подобного рода фильмах жанром картины выступает именно, что триллер в то время, как драма и детектив являются не более чем фоном, способным подчеркнуть ту или иную особенность героя. Но сегодня случай особый и режиссеру, а с ним и сценаристу картины удалось усидеть одновременно на трех стульях. Я не знаю, как это возможно физически, о том спросите лучше Уве Болла, уверен, он что-нибудь придумает по этому поводу, но это так. Так вот, у нас имеется драма, повествующая о героях, которые были одиноки даже будучи в толпе. Бен Джордан был одинок, потому что он только что вышел из тюрьмы, а раз ты бывший заключенный, то вполне естественно, что окружающие будут относиться к тебе предвзято и не подадут руку если упадешь. Увы, но наш мир именно таков - жесток и несправедлив. А потому Бен замыкается в себе и хочет лишь одного - чтобы его наконец-то оставили в покое и не напоминали ему каждый день о смерти жены. Лора Мэтьюз же просто не умеет доверять людям, потому что те ее постоянно подводили. Бывший муж переспал с лучшей подругой, бывшей парень оказался не тем с кем хотелось бы связывать свою жизнь, а отец и вовсе слишком рано ушел из жизни, что же стало с матерью девушки нам остается лишь гадать. И вот двое одиноких людей находят друг друга. Они неуверенны, подавлены, хотят остаться одни, но в то же самое время они ищут кого-то кто сможет их понять и принять такими какие они есть. И история взаимоотношений героев Рутгера Хауэра и Наташи Ричардсон завораживает. Но завораживает эта история еще и потому, что жанром картины является детектив, который задает один простой вопрос - действительно ли Бен Джордан убийца? Ведь у полиции не было ни одной прямой улики, а лишь косвенные. Пьяный муж пришел домой, после чего с криком выбежал сжимая в руках окровавленный нож. Возможно для полиции этого достаточно, а как быть с Лори, которая влюбилась в Бена? Поверить записи на пленке, где отчетливо видно, что оператор и убил жену Бена Джордана? Так лица оператора мы не видим и с тем же успехом убийцей мог быть кто угодно. А потому Лори начинает расспрашивать людей и собирать улики будучи свято уверенной, что Бен не убийца, но что если она не права? И тут у нас начинается триллер. Мрачная и гнетущая атмосфера неопределенности. Холодный и безжизненный голос Рутгера Хауэра, которым он говорит, что не убивал свою жену, но при этом в глазах актера застыл лед. Бывший парень Лори, а с ней и полицейские, что в один голос говорят, что Бен - чудовище. Да и найденные доказательства нисколько не проясняют картину, а лишь запутывают историю все сильней и потому затаив дыхание наблюдаешь за душевными терзаниями героини Наташи Ричардсон, при этом прекрасно понимаю, что конец фильма может быть каким угодно. Подводя итог, хочется сказать, что сей фильм хоть и не способен тягаться с такими мастодонтами жанра, как «Видок» и «Молчание ягнят», но режиссер картины и не пытается с ними конкурировать. Данный фильм рассказывает завораживающую историю, которая не выглядит невероятной или надуманной и очень может быть, что нечто подобное могло произойти на самом деле, а может быть происходит прямо сейчас на соседней улице? Этот фильм дает пищу для ума и задает вопросы, ответы на которые зритель найдет сам, у себя в сердце. Это фильм, который я рекомендую всем любителям жанра, а также тем людям, кто не равнодушен к творчеству такого замечательного актера, как Рутгер Хаэуер. На сим, откланиваюсь. Alan Capcace. Добротный детективный триллер. Посмотреть этот фильм я решил потому, что в нём засветился один из лучших режиссёров современности - Квентин Тарантино. Тарантино занимался в данной картине, которая вышла ещё до «Бешеных псов» и «Криминального чтива», доработкой сценария, хотя в титрах он указан как ассоциативный продюсер. Уже перед самым просмотром я стал сомневаться, а стоит ли смотреть этот фильм? Первое, что меня смутило - это режиссёр Ян Элиасберг - абсолютно мне неизвестный. Как оказалось, до этого он занимался лишь съёмками малоизвестных сериалов. Да и после ничем значимым не отметился. Второе - это низкие рейтинги. И третье - в кинопрокат эта картина не выходила, а вышла сразу на видео. Но сюжет, Тарантино и актёры всё-таки склонили чашу весов в сторону просмотра. Сразу скажу, что я об этом не пожалел. Начну с завязки сюжета. Бэна Джордана (Рутгер Хауэр) досрочно освобождают из колонии за примерное поведение. А попал он туда 15 лет назад по решению суда за жестокое убийство своей жены. Освободившись, он первым делом решает найти себе работу, для чего и обращается в социальную службу, а именно к социальному работнику Лауре Мэтьюз (Наташа Ричардсон). Девушку заинтересовывает судьба бывшего заключённого, и чем больше она узнаёт о нём и его жизни, тем сильнее начинает верить в то, что он не совершал того преступления, за которое его обвинили. Действительно ли Бэна кто-то подставил или Лаура ошибается? Фильм мне понравился. Напряжение и загадка сохраняются на протяжении всей картины. Расследование Лауры заставляет думать то на одного, то на другого героя. Причём, если в начале фильма у меня не было практически никаких сомнений, что Бэн не убивал свою жену, то в определённый момент я стал в этом сильно сомневаться и начал беспокоиться за Лауру. Впрочем, в середине фильма она и сама перестанет ему доверять, причём очень даже небезосновательно. Ну а чем же всё закончилось, и убивал ли свою жену Бэн или нет, я говорить не буду, так как в этой интриге и заключается весь интерес к фильму. Отдельно хочу выделить исполнителей главных ролей - Наташу Ричардсон и Рутгера Хауэра - они меня откровенно порадовали. До этого я практически не был знаком с их творчеством, но этим фильмом они подняли планку актёрского мастерства на довольно высокий уровень в моих глазах. Из второстепенных актёров выделить никого не могу, но общей картины они не портят. Фильм понравится далеко не всем. Рекомендую смотреть тем, кому по душе детективы и триллеры с довольно неторопливым повествованием. В общем, этот фильм не блещет изысками, но снят на уровне. Сюжет довольно ровный, логичный и нигде не провисает, а также держит определённый уровень напряжённости. Диалоги не раздражают, даже наоборот - приятно слушать. Кстати, возможно, что это заслуга Квентина Тарантино. Картину сложно не досмотреть до конца, потому что постоянно задаёшься вопросами: «А что же будет дальше? И убийца ли Бэн?». Но вполне допускаю, что некоторые невыспавшиеся зрители могут на этом фильме уснуть. Если учесть, что я ожидал немногого от этого фильма, то он меня приятно удивил. Картина за свои полтора часа совсем не утомляет. Даже наоборот - время пролетает незаметно. И можно поздравить тогда ещё 28-летнего Квентина Тарантино с довольно удачным дебютом в большом кинематографе.